Главная

Новости

История гимназии

Достижения

Наши будни

Наши праздники

Экспериментальная
работа


Гимназический
театр «Дебют»


Музеи

Педагогический
коллектив


Родителям на заметку

Схема проезда

Педагогический коллектив

Директор гимназии: Карнюшина Нина Николаевна

Заслуженный учитель РФ. Имеет высшую категорию, как руководитель и учитель.

Характеристика кадрового потенциала гимназии

  • педагогический коллектив — 71 чел
  • кандидаты наук — 6 чел
  • доктора наук — 5 чел
  • Заслуженные учителя РФ — 6 чел
  • Грант Москвы — 10 чел
  • Грант Сороса — 9 чел
  • «Отличник народного просвещения» — 4 чел
  • «Почетный работник образования» — 35 чел
  • высшая категория — 53 чел
  • высшее образование — 69 чел

Сотрудничество гимназии № 1542 с МПГУ началось с формирования на базе 10—11 классов гимназии педагогических классов. В 1994 году с целью создания более благоприятных условий для формирования и развития личности будущего педагога на всех этапах обучения.

Работа методической службы гимназии

Работа методической службы гимназии направлена на реализацию методической темы гимназии: «Совершенствование образовательного процесса для реализации творческих возможностей учителя и учащихся».

Система методической работы гимназии:

  • Методический совет (руководитель - кандидат педагогических наук Каган  В. Я.)
    • Методические объединения

      • учителей математики
      • учителей русского языка и литературы
      • учителей химии и биологии
      • учителей истории и географии
      • классных руководителей
      • учителей физики
      • учителей физкультуры
      • учителей иностранного языка
      • Творческие группы

        • ГЭП «Управление качеством образовательного процесса» 1 уровня — руководитель Павлова  О. А., «Почетный работник общего образования»
        • ГЭП «Человек в культуре: проблема становления мировоззрения» — руководитель Шмагина  Т. С., Заслуженный учитель РФ
        • Нами изучено отношение педагогов к инновациям в управлении, среди которых расширение горизонтальных связей и структур управления и управление проектами.

          Для того, чтобы результаты опытно-экспериментальной работы были полными, необходимы:

          • дифференциация и индивидуализация обучения;
          • обеспечение непрерывного личностного роста учащихся и их самореализации.
     
      Copyright 2006 © Гимназия №1542
    Пишите нам: 1542@inbox.ru